Разработчики, подскажите пожалуйста / ландшафт :: unreal engine 4 :: оптимизация :: пидоры помогите (реактор помоги)

пидоры помогите unreal engine 4 оптимизация ландшафт песочница 

Разработчики, подскажите пожалуйста

Привет, реакторчане. Прошу помочь с разработкой игры, а вернее ее оптимизацией. Сейчас пытаюсь сделать сельскую местность, соответственно, никакого асфальта не предусмотрено. Создал ландшафт, наложил материал, а теперь добавляю растительность. Ввиду того, что материал мой выглядит не очень, его огрехи хорошо получается скрыть обильным количеством растительности. И тут я столкнулся с проблемой, что для нормального покрова растительности, мне нужно около 6 миллионов инстансов (разной травы в сумме). Соответственно, это удовольствие сжирает из моих 100 к/с по-умолчанию, около 30 кадров днем и 60 к/с ночью, когда я включаю различные светильники.

Собственно, вопрос. Можно ли это как-то оптимизировать? Или как-то вообще переделать, чтобы выглядело не убого? На текущий момент из найденных способов применил уменьшение дальности прорисовки (culling distance), отключил тени для травы (cast shadow) и выставил mobility значение Static. Выглядеть все от этого стало гораздо хуже, а выигрыш составил около 10-15 к/с. Упоминаемые мной значения получены уже после примененной "оптимизации".

0аУ 00 12:55:14

ÜÜMkiiiiii
59.26 FPS 16.88 ms
F ГЛШ ч	;		V	I r	
		f - PI Ф *		40PVf‘. •* . V.% N.	
fi / » ni in		*•' -
im " /	ff w	*• ч ¡i¡ B! U fg /,пидоры помогите,реактор помоги,unreal engine 4,оптимизация,ландшафт,песочница

пидоры помогите,реактор помоги,unreal engine 4,оптимизация,ландшафт,песочница

КУПОН
НА 1 помощь,пидоры помогите,реактор помоги,unreal engine 4,оптимизация,ландшафт,песочница
Подробнее
КУПОН НА 1 помощь
пидоры помогите,реактор помоги,unreal engine 4,оптимизация,ландшафт,песочница
Еще на тему
Развернуть
В Lightmap Resolution попробуй поставить минимальное значение. В принципе можешь эту статью почитать https://uengine.ru/site-content/docs/landscape/foliage-instanced-meshes
Спасибо. Статью прочитал, в принципе в ней рассказано про все то же, что я уже использовал, кроме Lightmap Resolution. Его, как вы и советовали смог уменьшить с 8 до 4, но ничего особо не поменялось(
wolv33 wolv33 03.06.202121:02 ответить ссылка -0.1
хз тогда, уменьши кол-во инстансов, замени чем нибудь полезным, стог сена допустим ну или сарай/баня/туалет, да даже вспаханая земля, текстурок сейчас всяких валом, можешь что нибудь из Substance Share взять, типа https://share.substance3d.com/libraries/3679 или https://share.substance3d.com/libraries/645
Понял, спасибо. Хотя я мегасканс предпочитаю. А нет ресурсов каких-либо, посвященных именно оптимизации? Я только на ютубе натыкался на видео, где при создании материала, текстуры в каналы запихивали.
wolv33 wolv33 03.06.202121:19 ответить ссылка 0.0
увы, можешь на VK в профильных группах поспрашивать
Сам не занимался unreal engine 4, но на unity3d раньше делал свой класс который выключал объект когда на него не смотрят, если есть такая встроенная возможность, то может её заюзать, а для дальности, ну, размытие (надеюсь чем-то помог)
drift drift 03.06.202121:36 ответить ссылка 1.0
Спасибо, буду копать в этом направлении.
wolv33 wolv33 03.06.202121:42 ответить ссылка 0.0
ищи по словам culling
Спасибо, но я в самом посте написал, что уже это применил: "На текущий момент из найденных способов применил уменьшение дальности прорисовки (culling distance)"
wolv33 wolv33 03.06.202123:06 ответить ссылка 0.0
Отключение вещей на которые не смотришь ? Вроде такое в горизонт зеро лавне было, отворачивается, а за спиной весь мир нафиг вырезается, и существует только та часть на которую смотришь.
Может тебе надо другую траву использовать? С минимальными лодами для начала попробуй, а потом подключай больше лодов + пробуй дистанцию для этих же лодов менять, может че получится.
Первый снимок выглядит слишком густым и трава какая-то чересчур прямая получилась ||||.
Насчет лодов пока не умею так делать(. А что значит трава слишком прямая? Вроде же так и должна быть?
wolv33 wolv33 04.06.202110:05 ответить ссылка 0.0
Просто возьми траву из мегасканов, там и лоды готовы и разнообразия больше https://quixel.com/megascans/home?category=3D%20plant
Кажется Вы были правы. Использовал другой набор ассетов, меньше памяти сжирает. Но с травой все же придется что-то делать, попробую увеличить кол-во деталей как советовали.
wolv33 wolv33 04.06.202110:33 ответить ссылка 0.0
Покури инстансы и импостеры, если ещё их не используешь.
Собирай разные маски в каналы одной спец-текстуры.
Сшивай мелкие текстуры в атласы.
Спасибо, буду искать туториалы. А вкратце, можете сказать, что такое импостеры? Про все остальное слышал.
wolv33 wolv33 04.06.202123:35 ответить ссылка 0.0
Частный случай ЛОДов.
Детально рассказать не смогу, т.к. сам ими не пользовался. Но примерно так:
Есть дерево, редактор/движок генерит из него несколько спрайтов под разные углы обзора. На средней и дальней дистанции вместо объекта-дерева показывается полученная штука.

https://www.youtube.com/watch?v=5J9uGacgMIA

Ну и про банальную оптимизацию ассетов не стоит забывать. На пучке травы недоэкономили и "просрали" десяток вершин. Вроде фигня, но когда поляну засеял миллионом таких, то уже может чувствоваться.
Странная штука, похоже на модификацию билбордов, которые я стал использовать - там только один спрайт, который всегда повернут к игроку "лицом".
wolv33 wolv33 05.06.202100:08 ответить ссылка 0.0
По большому счёту это они и есть, только с разными углами просмотра. Я подозреваю, что они не намного быстрее обычных билбордов, просто результат красивее.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
КУПОН
НА 1 помощь пидоры, помогите
-Ü
05
С
< КУПОН
НА 1 помощь КУПОН
НА 1 помощь