Прикинь, я узнал, что обладаю рентгеновским зрением.
Г
Лучше бы ты потише об этом говорил...
Да какая разница? Пусть все знают и завидуют, чтоу меня рентгеновское зрение1.
[Тише. Тише.|
^Не много погодя|
Эй, Милок, можешь меня глянуть,' а то нынче в паху что-то ломит...
Куда прёшь без очеред
В первый день создал Бог камень. И увидел, что это хорошо.
Во второй день увеличил Бог камень. И увидел, что это хорошо.
В третий день увеличил Бог камень. И увидел, что это хорошо.
В четвёртый день увеличил Бог камень. И увидел, что это хорошо.
В пятый день увеличил Бог камень. И увидел, что это хорошо.
В шестой день взялся Бог за камень. И увидел, что это хорошо.
И почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал
**Возможно придётся отправить пару смс
***А может и зарегистрироваться
****А может увеличиться не камень
*Администрация божественного центра увеличения камней не гарантирует одинаковый эффект для всех камней.
Уж коли мы можем мыслить только во времени, то и познать вневременную сущность не в силах. Даже себя как такого вне времени не познаешь. Мы не имеем права применять наши понятия к трансцендентальности и переносить на Бога человеческие понятия. Мы — во времени, в пространстве. Он, по определению, источник всего этого. Так что перед нами модификация извечного софизма: «Может ли всемогущий Бог создать камень, который не сможет поднять?» Все примеры — в рамках закона основания.
Получается так, Бог может поднять камень за просто так. А люди пытаются ограничить в рамках закона основания, типа пусть Бог создаст такой камень, который не может поднять.
Нельзя опыт переносить за пределы закона основания.